Adobe: приложения компания станут «вирусными»
Компания Adobe на своей ежегодной творческой конференции Adobe Max объявила, что возможности потокового вещания будут встроены непосредственно в приложения Creative Cloud.
Компания Adobe сообщает о встроенных возможностях потокового вещания в приложения Creative Cloud. Есть часть пользователей, для которых уже доступна бета-версия функций в художественном приложении Fresco. Для привлечении аудитории им надо, попав в прямой эфир, поделиться ссылкой в сети и позволить людям писать отклики в ходе трансляций.
Этот опыт уже успел оценить менеджер продукта Скотт Бельски, сравнивший его с Twitch. Он уточнил при этом, что образовательный уклон позволит зрителю фильтровать видео, пользуясь конкретными инструментами.
Сейчас продукт компании в виде обучающих трансляций Adobe Live с доступом через Behance и YouTube помогает в просмотре обучающих роликов на работе. Длительность прямых трансляций может достигать и трех часов. Но, как говорят в Adobe, на просмотр видео в Adobe Live в среднем уходит 66 мин. Поэтому в ряде видео есть временная шкала с отображением используемых в течение рабочего процесса инструментов.
От функции потокового вещания Adobe ждут многого. Ведь это больше, чем обычный просмотр на YouTube. Такой подход, уверены дизайнеры, и призван сделать продукты компании «вирусными».
Купить недорого лицензию Adobe, разработчика и поставщика качественного программного обеспечения можно у нас, в интернет-магазине ITSDelta - электронные ключи и коробочные версии.